Весовой чай и кофе оптом и в розницу
Обратный звонок
Пн-Вс с 9.00 до 18.00
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

15 Апреля, 2022

Какую рекламу запустить на Вайлдберриз?

Если вы только вышли на маркетплейс, то вы несомненно зададитесь вопросом, как сделать так, чтобы о вашем продукте узнало как можно больше людей. В этом нам поможет сам Вайлдберриз. 

Продвижение на маркетплейсе может быть как платным, так и бесплатным. В первом случае вы оплачиваете работу специалистов площадки, чтобы они показывали карточку вашего товара чаще. Во втором же, вы сами работаете над репутацией своего магазина. 

Стоит отметить, что Вайлдберриз обладает всеми функциями внутреннего продвижения вашего продукта. Для того, чтобы создать рекламную кампанию (далее РК) нужно перейти в раздел «создание кампании» и выбрать способ продвижения вашего товара. Вайлдберриз предлагает 5 вариантов: акции, разделы сайта, карточка товара, каталог, поиск.

А теперь о каждом поподробнее:

  • Реклама через карточку товара.

Это та РК, которую мы рекомендуем, всем: кто только начал свой путь в продажах или уже давно реализует свой товар на маркетплейсах. Мы рекомендуем ее, потому что пользуемся сами и уже заметили результат. 

Карточку вашего товара будут показывать в числе первых раздела «рекламный блок». Стоимость рекламы рассчитывается за тысячу просмотров. К примеру, за первое место в списке в последний раз стоимость составляла 177р. 

Чтобы контролировать свои расходы, вы можете установить дневной лимит просмотров или запустить пробную РК на несколько часов.

  • Реклама через поиск.

Человек, который собирается совершить покупку, вводит в поисковую строку ключевые слова и получает список всех интересующих его товаров. Реклама через поиск помогает показывать ваш товар в числе первых этого списка.

  • Реклама через каталог. 

Если потенциальный покупатель ищет необходимый товар через каталог, то здесь работает РК с одноименны названием. Если приобрести такую рекламу, то при соответствующем поиске покупатель увидит ваш товар в числе первых. Средняя цена за тысячу просмотров составит 600-700 рублей.

  • Реклама через акции.

Такой способ включает в себя размещение баннера со скидкой или акцией. Считается один из наиболее дорогих методов продвижения. Самый не бюджетный вариант – это размещение на первой странице сайта.

  • Реклама через разделы сайта.

При выборе определенного раздела, также как и в предыдущем варианте появляется баннер в числе первых. Такая РК не является дешевой. По цене находится на уровне рекламы через акции.

Мы рекомендуем не останавливаться только лишь на размещении рекламы, так как продвижение – это дело сложное и комплексное. Обязательно проработайте внешний вид карточки товара, описание продукта и позаботьтесь о наличии хороших отзывов перед тем, как рекламировать свой продукт.


Больше статей про бизнес в нашем телеграм-канале.